+7978 131 87 00   +7978 131 88 60   +7978 888 19 26

+380506441226    +380638326954     +380663524270   

Порядок оформления патента в Крыму для жителей Украины

Оформление патента на работу в Крыму
Иностранный гражданин или жители Украины, законно находящиеся на территории Республики Крым в порядке, который не требует получения визы, может претендовать на получение патента на работу в Крыму.По результатам пройденной комиссии может быть также отказано в выдаче патента.

Что необходимо для получения патента?

Порядок оформления патента достаточно прост, но займет немного времени., однако ,если задаться целью, то можно все сделать в течении 10 дней.

Для того, чтобы получить патент необходимо подать в 30-дневный срок пребывания в России в орган, который занимается разрешением вопросов в сфере миграции, следующие документы:

  1. Заявление о выдаче патента по установленной форме.Заявление для иностранных граждан, а также для мигрантов можно скачать как на официальном сайте ФМС России, так и на сайтах региональных УФМС. Его нужно заполнить в электронном виде. После заполнения, заявление в напечатанном виде подаётся в УФМС России. Важно учитывать, что патент будет действовать только лишь в том субъекте Российской Федерации, в которой находится УФМС, в которую подаётся заявление. Поэтому необходимо заранее грамотно выбирать пункт подачи, чтобы затем не возникло проблем с географической привязкой (например, в Симферополе будете работать, значит подавать заявление в Симферопольский ФМС). 
    заявление

    заявление

  2. Удостоверение личности иностранного гражданина, которое признаётся на территории России (паспорт).
  3. Миграционную карту, в которой цель въезда указывается «работа»,нужно помнить об этом при въезде в Крым.
  4. Полис ДМС. Страховку можно заменить договором с медицинским заведением о предоставлении лечебных услуг, в любом случае мигранту придется лично оплатить за свое лечение на территории Российской Федерации. Полис действует в течение всего указанного срока пребывания мигранта на территории России.
  5. Документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, ВИЧ-инфекции.
  6. Документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации (вполне посильное задание для граждан СНГ).
  7. Документы о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания(не составит труда).
  8. Одно фото матовое цветное 3х4 см.
  9. Квитанция об уплате НДФЛ в виде авансового фиксированного платежа за предыдущий период осуществления на основании патента трудовой деятельности у физлиц (если необходимо).

Если в 30-дневный срок иностранный гражданин не обратился в орган ФМС, то еще должен предоставить квитанцию об оплате штрафа.

Какой срок действия патента и как продлить?

Миграционный орган должен выдать иностранному гражданину патент на работу или уведомить его об отказе в его выдаче, не позднее чем через десять дней после того, как гражданин подал заявление о выдаче патента.

Патент выдаётся на срок от одного до трёх месяцев, но, при этом, может продлеваться до срока 12 месяцев.

Суммарные сроки продления патента должны не превышать двенадцать месяцев с того момента, как он был выдан изначально. Продление патента осуществляется на срок уплаты НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа. Иначе срок действия патента прекращается уже с того дня, который является следующим за последним днём периода, в рамках которого уплачен указанный выше налог.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно